САЙТ-ВИЗИТКА
 БЕСПЛАТНО
Подробности здесь...
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Урок 10 ("юбилейный...10-й")

        Это не совсем урок. Хотя... Поговорим немного об умении учиться.

      Я не даю в уроках новую информацию. Я переосмысливаю СТАРУЮ. Информации море. Какой смысл давать новую информация, если мы не применяем старую. И еще...
        Знания – НЕ ЦЕЛЬ. Это средство. Для получения результатов. На основе знаний, нам нужно выработать навыки. НАВЫКИ, и далее, РЕЗУЛЬТАТЫвот цель нашего обучения.
       Но результатом знаний у некоторых является
только умение ПОГОВОРИТЬ. Выразить свое мнение - «я так вижу», «мне кажется», «я думаю», «я считаю», «как известно»… Замечено, самые нетерпимые и агрессивные мнения высказывают те, кто помоложе, и только-только начали изучать работу на  Форексе   Они петушаться по полной программе. В форумах и чатах у них появляется площадка для самолюбования. А в реальной торговле у них НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, кроме разговоров. Действительно успешные трейдеры (большинство) ведут себя спокойно и не бьют кулаками в грудь, дабы показать, какой я важный и отважный.
        
Именно поэтому я не завожу сейчас форум на темы форекса, на котором начнутся сразу же глубокомысленные разговоры.

        Свое мнение во время НАШЕГО обучения пока держите при себе – оно стоит столько, сколько оно стоит. А именно – НИЧЕГО. Зайдите на любой форум и получите там тонны «своих мнений». Они не интересуют никого. Интересуют факты. А фактом является умение получать РЕЗУЛЬТАТ. Ученик, который считает, что лучше учителя знает, чему и как учиться - необучаем.

Дело в том, что сплошь и рядом точки зрения ученика и учителя НЕ СОВПАДАЮТ.

Это цитаты по теме от Ю.Мороза - бизнес-тренера, с которым я полностью согласен и лучше которого не скажешь.
        «…То, что учитель (бизнесу) уверен в своей правоте – это понятно. В конце концов, за ним стоят годы практики. И с какой стати, он бы сомневался в том, что МНОГО-МНОГО раз проверял на практике?  Но и дилетант ТОЖЕ УВЕРЕН! Уверен в том, в чем обычно уверены дилетанты. В широко распространенных мифах и иллюзиях… ».   (МИФАМ, любимых  дилетантами, мы  ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСВЯТИМ УРОК. Часть мифов и иллюзий, скажем немного мягче, новичков в трейдинге, рассматривает в своих рассылках М.
Шишмарев. Его статью я поместил в Доп.материалах - почитайте, подумайте).
        
И дальше, «…каждый дилетант пытается переубедить учителя  В КАЖДОМ вопросе, в котором он не согласен с учителем. Причем, почему-то, чем важнее вопрос (чем значимее), тем с большим пылом бьется дилетант за свои заблуждения...Часто то, что новички считают своими оригинальными идеями, у нас давно находится в списке типичных ошибок.»
       
«Проблема в том, что дилетант и не собирается учиться. На словах, он может и говорил, что готов поучиться. Но на самом деле он предполагал, что учитель ему будет говорить: О, как быстро ты схватываешь. Как силен твой разум. Как глубоко твое видение ситуации. О, ты мой лучший ученик. Смени меня на моем посту, и продолжи мое дело, так как я в связи с дряхлостью, уже сам, видишь, торможу. 
         Именно это, обычно, и понимают под обучением. «Ученики» никак не готовы, что им будут указывать, как они забывают то, о чем им сказали уже раз 300, и последний раз говорили 10 секунд назад. Никак не готовы, что от них будут требовать выполнения простых, примитивных заданий, а не вести глубокомысленные беседы о судьбах страны, да и всего мира.
        
Если вы собираетесь учиться - подумайте, готовы ли вы НЕ отстаивать свою точку зрения, а пытаться понять точку зрения учителя? И выполнять задания, а не вести беседы, которые вам давно уже вредны. И не нужно лукавить, как это делают некоторые, говоря, я спорю, чтобы лучше понять. На самом деле, решить, что я буду учиться и действительно, слушать, а не пытаться снова и снова рассказывать свои заблуждения – нужно много мужества. И способны на это немногие.
         
        Большинство, все-таки, предпочитают начать с обмана
. Сделать вид, что хотят учиться, послушать (выведать) что-то, выдернуть что-то в меру своего понимания и потом называют это … да учился я, мол….
        Кто хочет обмануть в обучении – обманет лишь самого себя ...»

       Кстати про дураков. Обидно, когда это говорят про тебя. Я же не хочу никого обидеть. Я применяю это слово как понятие, чтобы обозначить людей, которых не  научили или они сами не хотят думать. Ну не хотят, ну и не надо. В этом трагедии нет, в том числе и для самих дураков. Они были и всегда будут. Работает опять теория вероятностей и статистика, любое множество имеет нормальное распределение.
      Чем отличается дурак от других. У него почти полностью отсутствует возможность видеть причинно-следственные связи. А если он не видит, что с чем связано, то и выводов из ошибок не делает, и вперед подумать не может (или опять же, не хочет). Дураки первые кандидаты в неудачники. И, как подмечено, неудачники в любой области видят лишь  следствия, но не видят тех причин, которые лежат в основе их бед. Это о прошедшем. А про то, что будет в будущем,  философ
Г. Гурджиев сказал: «Результат в работе пропорционален сознательности в ней»..., и далее, можно утверждать, что если средняя сознательность в работе близка к нулю, и результат — тоже.
         Не надо бояться признать себя дураком в каком либо деле. К примеру, я не умею играть в шахматы. И могу думать, как сходить только на один ход вперед. А шахматные мастера могут обдумать ситуацию на 10-15 ходов вперед. Если учиться, то наверняка можно
научиться думать в шахматах на 2-3 хода вперед . А может быть и больше. Все можно преодолеть, если вы упорны и трудолюбивы.
       
В наших уроках мы будем стараться раскрыть причинно-следственные связи как в подходе к рынку, так и в построении нашей торговой системы, и также в других рассматриваемых вопросах. И если такой подход вам не нравится - не надо мучиться дальше, мимоходом разыскивая среди уроков волшебную палочку, которая сделает вас богатым.

      Начиная со следующего, 11 урока, для того чтобы отсеять подобных читателей и «учеников», о которых говорилось выше, доступ к урокам будет проходить через процедуру регистрации. Регистрация проводится на новом сайте www.fanfx.ru, где изложен расширенный учебный материал, размещены авторские статьи на тему Форекса, и дополнительно к этому, видео уроки. Тексты первых 10 уроков обновлены, я советую Вам прочитать их на новом сайте еще раз.

   Нашей целью является создание команды единомышленников, которые хотят научиться ежедневной прибыльной торговле на валютном рынке Форекс. Но изучения одной теории мало. Сначала надо приобрести правильные навыки торговли. А затем на основе НАВЫКОВ добиться стабильных РЕЗУЛЬТАТОВ.
     Всем, кто заинтересовался нашими уроками, я говорю - если у Вас есть сомнения, что на Форексе
можно добиться стабильной профитной торговли, я могу провести с вами в любое время демонстрационный урок. На ваших глазах я заработаю столько денег, сколько вы мне "закажите". Это я сделаю исключительно для того, чтобы развеять Ваше недоверие и мифы о том, что Форекс не предсказуем, что это лохотрон, и т.д. Форекс может быть "ручным", надо просто с ним уметь "ладить". Тем, кто не силен в компьютерной технике. Через Интернет демонстрационный урок можно провести независимо от места Вашего нахожденияДля связи со мной и заказа демонстрационного урока пишите: an@merkuri.ru

    Наша цель - создать команду людей, с которыми можно делать ДЕЛО.

        
         До встречи на следующих уроках!

      ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ ПО ФОРЕКСУ СОЗАН ОТДЕЛЬНЫЙ САЙТ.  ТАМ ПРОДОЛЖЕНИЕ. Переход осуществляется по ссылке  fanfx.ru




 
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
Персональный раздел
ПОИСК
 
 
ПОГОДА ЗАРЕЧНЫЙ
АФОРИЗМ ДНЯ
То, что дети - цветы жизни, еще не значит, что постель - ее грядка.
АНЕКДОТ ДНЯ
Работает на «1C-Битрикс: Управление сайтом»
© Компания "Меркурий",
г. Заречный, ул. Ленинградская, 24-Б,
Тел. (34377) 7-22-44, 7-11-53,
e-mail:  an@merkuri.ru