Техническая поддержка сайтов
Мы также занимаемся поддержкой сайтов на 1С-Битрикс.
Сайт, как живой организм, живущий в "агрессивной" среде Интернета, требует присмотра, ухода и контроля его параметров. А иногда и ремонта.
Практика показывает, что владельцы сайтов часто недооценивают объем и сложность работ по поддержке своего работающего сайта.
Секретарь руководителя, или, даже назначенный более грамотный "ответственный" за сайт, должен все-таки знать, и уметь, немного больше, чем набор на компьютере текстов в Word. И часто, поскольку эта работа дополнительная для назначенного сотрудника, сайт медленно, но верно начинает "тупить", и работать как-то "странно".
Определенные проблемы в работу сайта могут внести и "невинные" действия по размещению контента - например, "съехавший" дизайн.
Приходиться искать специалистов для устранения ошибок.
Сюда же можно добавить необходимость совсем простых регулярных операций - резервного копирования всего сайта, обновления программного обеспечения, а также, регулярных платежей за лицензию Битрикс, хостинг, доменное имя.
Часто нам звонят - почему не работает разработанный вами сайт? Отвечаем - забыли заплатить за доменное имя.
А... а мы неделю ждем, думали в "интернетах" сбой...
Все проблемы с сайтом, при заключении договора на техобслуживание - наша забота. А именно - поддержание здоровья сайта, оперативное устранение неполадок, настройка его быстрой работы. И еще исправление ошибок контент - редакторов. Которые, мы знаем, будут обязательно.
Что входит в наше техобслуживание
- Регулярное резервное копирование сайта и восстановление из копий в случае сбоев
- Регулярное обновление Битрикс
- Внутренние тестирования и исправление ошибок при их возникновении.
- Лечение вирусов
- Настройка сервера, почты и прочего софта;
- Взаимодействие по всем всем вопросам с хостингом;
- Продление доменного имени;
- Программирование, в рамках оперативного обслуживания.
- Верстка, небольшие изменение отдельных страниц;
- Дизайн, небольшие исправления;
- Консультирование и помощь сотрудникам, работающих с контентом сайта.
Что еще мы делаем при необходимости
- Обсуждаем задачи перспективного развития сайта;
- Проводим оценку стоимости работ;
- Представляем отчеты и бухгалтерские документы;
- Устраняем срочно свои ошибки.
Что если случится авария, или появится срочная задача?
Если надо, мы начнем работать в выходные, или задержимся после работы, чтобы оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Если же к проблеме привела наша ошибка, мы постараемся как можно быстрее ее устранить.
Мы всегда делаем резервную копию проекта перед началом работ. Это страхует нас от фатальных для сайта проблем с бесперебойной работой, которую мы обещаем обеспечивать. У нас нет удалённых сотрудников и субподрядчиков. Мы никому не перепоручаем свою работу. Мы за все свои ошибки будем отвечать перед вами сами.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.