Техническая поддержка сайтов

      Мы также занимаемся поддержкой сайтов на 1С-Битрикс.
Сайт, как живой организм, живущий в "агрессивной" среде Интернета, требует присмотра, ухода и контроля его параметров. А иногда и ремонта.
 
  Практика показывает, что владельцы сайтов часто недооценивают объем и сложность работ по поддержке своего работающего сайта. 

   Секретарь руководителя, или, даже назначенный более грамотный "ответственный" за сайт, должен все-таки знать, и уметь, немного больше, чем набор на компьютере текстов в Word. И часто, поскольку эта работа дополнительная для назначенного сотрудника, сайт медленно, но верно начинает "тупить", и работать как-то "странно". 

  Определенные проблемы в работу сайта могут внести и "невинные" действия по размещению контента - например, "съехавший" дизайн. 

 Приходиться искать специалистов для устранения ошибок. 
     

  Битрикс - сложная профессиональная система, и требует грамотного профессионального РЕГУЛЯРНОГО обслуживания. Обслуживание сайта - это невидимая работа, которую может делать только специалист с помощью встроенных в Битрикс инструментов. И чем старше редакция Битрикс, тем больше в ней предусмотрено систем контроля, настройки и оптимизации внутренних процессов сайта. 
 

   Сюда же можно добавить необходимость совсем простых регулярных операций - резервного копирования всего сайта, обновления программного обеспечения, а также, регулярных платежей за лицензию Битрикс, хостинг, доменное имя. 

  Часто нам звонят - почему не работает разработанный вами сайт? Отвечаем - забыли заплатить за доменное имя.
    А... а мы неделю ждем, думали  в "интернетах" сбой...  

      Все проблемы с сайтом, при заключении договора на техобслуживание - наша забота. А именно - поддержание здоровья сайта, оперативное устранение неполадок, настройка его быстрой работы. И еще исправление ошибок контент - редакторов. Которые, мы знаем, будут обязательно.

Что входит в наше техобслуживание

Что еще мы делаем при необходимости

Что если случится авария, или появится срочная задача?

    Если надо, мы начнем работать в выходные, или задержимся после работы, чтобы оперативно разобраться в ситуации и решить проблему. 

Если же  к проблеме привела наша ошибка, мы постараемся как можно быстрее ее устранить.

Мы всегда делаем резервную копию проекта перед началом работ. Это страхует нас от фатальных для сайта проблем с бесперебойной работой, которую мы обещаем обеспечивать. У нас нет удалённых сотрудников и субподрядчиков. Мы никому не перепоручаем свою работу. Мы за все свои ошибки будем отвечать перед вами сами. 

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.